Publications 7 basic rules for communication with patrol police officers

A more sensitive subject for drivers than police officers, believe me.

So, let’s try to win a fight with the patrol police:

1. Turn the recorder around or just turn on the video on the phone. It’s the inspector’s reluctance to become a star on the Internet that will make him behave politely and appropriately.

2. Next, we ask the police officer to provide F.I.O.’s I.D., post and badge number. By the way, without a badge, he has no right to serve. Usually, after the first two actions, the police officer realizes that you’re going to be difficult, so he’ll want a good trip and look for a more spineless victim.

3. If the dialogue continues, find out the reason for stopping your car. Stopping for no reason is a violation of the law.

4. Do not step out of the car. You are not bound by any law. Lower the glass and communicate.   You write it, you bring it to your car, and you sit still, you study it, you write your objections slowly.

5. Special care to fill in the minutes. Do not dictate anything. Lose 5 minutes and write that the protocol does not agree, the rules are not violated and write a brief description of the situation. Because if you write «Guilt, repent», it will be impossible to prove otherwise.

6. Also, if the inspector is going to issue an order with a specific amount of fine, indicate in the explanation box Please defer consideration of the protocol due to the need to seek legal assistance." In that case, the police officer will set a time and date for the examination of the material at the National Police station, where you will be bringing a lawyer. In addition, not all cases of administrative offences are dealt with by the New Police.

7. Finally, based on my consistent practice, the most effective communication in the DMV. If you feel that the situation is getting out of hand, call the hotline of the New Police Department or 102 and report that the New Police officers are acting illegally with specific names and positions. Trust me, the reaction will be instantaneous

Юрист и адвокат в Киеве и Харькове

recommend reading
Request from the tax: How to react correctly and what to do?

Most economic entities, at least once in their economic activity, face requests from the tax office to…

Kharkov Legal Clinic

Legal advice and assistance from a private lawyer, Kharkov lawyer The services of a lawyer are now…

Procedure for deprivation of parental rights

This article deals with the procedure for the deprivation of parental rights, the grounds for the application…

Procedure for eviction from official housing Procedure for eviction from official housing

The procedure for eviction from official housing is regulated by the current Housing Code. As a general…

юридическая компания
Публикации 7 основных правил общения с сотрудниками патрульной полиции

7 основных правил общения с сотрудниками патрульной полиции

Более больной темы для водителей, чем общение с сотрудниками полиции, поверьте, нет.

Итак попробуем выиграть схватку с сотрудниками патрульной полиции:

1. Поворачиваем видеорегистратор или просто включаем видеосъемку на телефоне. Уже только нежелание инспектора стать звездой интернета заставит его себя вести вежливо и адекватно.

2. Дальше просим сотрудника полиции предоставить удостоверение и записываем Ф.И.О., должность и номер жетона инспектора. Кстати, если без жетона, он не имеет право нести службу. Обычно после первых двух действий сотрудник полиции понимает, что с Вами будет сложно, поэтому пожелает доброго пути и будет искать более бесхребетную жертву.

3. Если диалог продолжается, узнайте причину остановки Вашего авто. Остановка без причины – нарушение закона.

4. Не выходите из машины. Ни один закон Вас к этому не обязывает. Опустите стекло и общайтесь . В том числе и для составления протокола. Написали, принесли Вам в авто, и Вы спокойно сидите изучаете, не спеша пишите свои возражения..

5. Особое внимание заполнение протокола. Ничего не пишите под диктовку. Потеряйте 5 минут и напишите, что с протоколом не согласны, правила не нарушали и напишите краткое описание ситуации. Потому что если напишете «Виноват, каюсь», обратное доказать уже будет невозможно.

6. Также если инспектор собирается выписать постановление с конкретной суммой штрафа, в графе пояснений укажите «Прошу перенести рассмотрение протокола в связи с необходимостью обратиться за юридической помощью.” В этом случае сотрудник полиции назначит время и дату рассмотрения материала в отделении Национальной полиции, куда Вы придете уже с адвокатом. Кроме того, далеко не все дела об администратиыных нарушениях рассматриваются органами Новой полиции.

7. И последнее, исходя из моей постоянной практики самое эффективное общение в ГАИ. Если Вы чувствуете, что ситуация выходит из-под контроля, сразу звоните на горячий номер Управления Новой полиции или в 102 и сообщите о том, что сотрудники Новой полиции ведут себя противозаконно с указанием конкретных имен и должностей. Поверьте, реакция будет мгновенно

Юрист и адвокат в Киеве и Харькове

рекомендую к прочтению
Отмена печатей: последствия и перспективы. Отмена печатей: последствия и перспективы.

Отмена печатей в Украине 2017. Отмена печатей для юридических лиц

Признание государством духовного образования Признание государством духовного образования

Кабинет Министров Украины Постановлением от 19 августа 2015 года № 625 утвердил Порядок государственного…

Строительство жилого дома: с чего начинать? Строительство жилого дома: с чего начинать?

Не нужно разбираться в тонкостях права чтобы понимать, что получение разрешительных документов на строительство…

Выезд с ребенком на постоянное место жительства за границу Выезд с ребенком на постоянное место жительства за границу

Согласно Закона Украины "О порядке выезда из Украины и въезда в Украину граждан Украины" граждане Украины…