Real estate design Юридическая помощь в приватизации квартиры, сопровождение сделок купли-продажи квартир, недвижимости

The stable growth of the real estate market in Ukraine and the financial situation of the population are helping to increase the number of transactions in this sector. At the same time, relations in the real estate sector are clearly regulated at the legislative level and at the same time remain one of the most difficult from the legal point of view, often with adverse consequences for the participants (fraud, fraud, illegal conditions of transactions, etc.). This is due to the large number of regulations and the combination of both public and private interests in this area. Therefore, in important matters, whether the purchase of housing in a new building or the privatization of a communal/State fund flat, it is necessary to have a professional real estate lawyer. Especially problems arise in big cities such as Kharkiv, where state structures and large developers do not always act «transparently» and in the interests of citizens.

When do you need a real estate lawyer?

Professional legal support is relevant in the following cases:

  • Registration of real property rights;
  • In the process of privatization of the apartment and its transfer to the private owner from the communal/public fund;
  • During the purchase and sale of real estate;
  • Representation in litigation involving real property or ownership (in such cases, a real estate lawyer is required);
  • Foreclosure through sale, barter and foreclosure;
  • For the correct conclusion of other transactions involving real property (for example, life imprisonment);

It is worth bearing in mind that the concept of «real estate» is not limited to an apartment or a house, it also includes land parcels and non-residential premises, which increases the number of legally regulated relationships, and consequently the situations in which a real estate lawyer is needed.

 

How can we help?

Real estate lawyers of Riyako Law Firm and Partners provide legal assistance in this field. The full package of services includes:

  1. Contract formation and analysis - the fate of property often depends on the terms of the contract of sale, mena, gift or lease. The legally correct contract must meet a range of regulatory requirements and represent the interests of the client, so it cannot be drawn up without practical skills and knowledge of the law. It is also worth consulting a lawyer when signing the contract proposed by the counterparty.
  2. Representation of the client before the public authorities and the court - the real estate lawyer will help to protect the legal rights in case of legal disputes with private or public persons. Besides, professional representation in relations with state bodies will save your time and energy and significantly increase the efficiency of the process.
  3. The preparation of procedural documentation - claims, complaints, petitions and applications are an integral part of the privatization of the apartment or of legal disputes and also require proper formalities in order to achieve the desired result.
  4. Full support of real estate transactions - includes assistance at all stages of the transaction, including drafting of the contract, negotiating to agree all terms with the counterparty, signing and executing them.
  5. Registration of real property rights - the contract itself does not make the buyer the owner of a dwelling or a plot of land. The State registration of this right is required for the acquisition of property. Problems at this stage often arise in the privatization of the apartment, and the service is often paid for. Registration can be carried out as quickly and financially as possible only with the assistance of a lawyer.
  6. Consulting on the above questions - if you do not need to support the purchase-sale transactions, but there are related problems or questions, our lawyers are always ready to answer them in the form of a private consultation.

 

Protect yourself from adverse effects

The number of fraudsters and unscrupulous sellers/buyers in real estate is higher than in other activities. Many factors contribute to this situation, including gaps in legislation, the low level of legal culture among the population and the lack of attention by citizens. Timely access to a real estate lawyer will help protect your rights and avoid being deceived.

If you have any of the above situations, please contact us at or fill out a form on the site indicating the problem. We’ll help you find a way out of a complicated legal situation!

Read more
successful cases
leave a request with a description of your problem and we will help you If you need this type of service, leave your request and we will contact you!

юридическая компания
Оформление недвижимости Юридическая помощь в приватизации квартиры, сопровождение сделок купли-продажи квартир, недвижимости

Стабильно растущий рынок недвижимости в Украине и финансовое положение населения способствуют увеличению количества сделок в этой отрасли. При этом отношения в сфере недвижимости четко регулируются на законодательном уровне и в то же время остаются одними из сложнейших с юридической точки зрения, что часто приводит к неблагоприятным последствиям для их участников (обман, мошенничество, незаконные условия сделок и т.д.). Это вызвано большим количеством нормативных актов и сочетание в данной сфере как публичных, так и частных интересов. Поэтому при решении важных вопросов, будь то приобретение жилья в новостройке или приватизация квартиры коммунального/государственного фонда без профессионального юриста по недвижимости не обойтись. Особенно часто проблемы возникают в больших городах, таких как Харьков, где государственные структуры и крупные застройщики не всегда действуют «прозрачно» и в интересах граждан. 

В каких случаях нужен юрист по недвижимости?

Профессиональное юридическое сопровождение актуально в следующих случаях:

  • При регистрации прав собственности на недвижимость;
  • В процессе приватизации квартиры и ее передачи частному владельцу из коммунального/государственного фонда;
  • Во время заключения сделок купли-продажи недвижимости;
  • Для представительства интересов в судебных спорах, объектом которых выступает недвижимость или право собственности на нее (в таких случаях нужен адвокат по недвижимости);
  • При отчуждении недвижимости путем продажи, бартера и безвозмездной передачи в собственность;
  • Для законодательно правильного заключения иных сделок, предметом которых является недвижимость (к примеру, пожизненного содержания);

Стоит учитывать, что понятие «недвижимость» не ограничивается квартирой или домом, сюда так же входят земельные участки и нежилые помещения, что увеличивает количество юридически регулируемых взаимоотношений, а соответственно и ситуаций, в которых нужен юрист по недвижимости.

 

 Чем мы можем помочь?

Адвокаты по недвижимости юридической компании Рияко и Партнеры предоставляют правовую помощь в данной отрасли. Полный пакет услуг включает:

  1. Оформление и анализ договоров – судьба имущества часто зависит от условий договора его купли-продажи, мены, дарственной или аренды. Юридически-правильный договор должен соответствовать целому ряду нормативных требований и выражать интересы клиента, поэтому составить его без практических навыков и знаний законодательства невозможно. Так же стоит проконсультироваться с юристом и при подписании предлагаемого контрагентом договора.
  2. Представительство клиента в государственных органах и суде – адвокат по недвижимости поможет защитить законные права при возникновении судебных споров с частными или государственными лицами. Кроме того, профессиональное представительство в отношениях с госорганами сэкономит ваше время и силы и значительно повысит эффективность процесса.
  3. Составление процессуальной документации – иски, жалобы, ходатайства и заявления являются неотъемлемой частью приватизации квартиры или юридических споров и так же требуют надлежащего оформления для достижения желаемого результата.
  4. Полное сопровождение сделок купли-продажи недвижимости – предусматривает помощь на всех этапах сделки, включая составление проекта договора, ведение переговоров для согласования всех условий с контрагентом, их подписание и выполнение.
  5. Регистрацию прав собственности на недвижимость – сам по себе договор еще не делает покупателя владельцем жилья или земельного участка. Для получения объекта недвижимости в собственность требуется государственная регистрация данного права. Проблемы на этом этапе часто возникают при приватизации квартиры, кроме того услуга часто является платной. Провести регистрацию максимально быстро и выгодно с финансовой точки зрения можно только с помощью юриста.
  6. Консультирование по вышеперечисленным вопросам – если вам не требуется сопровождение сделок купли-продажи недвижимости, но возникли сопутствующие проблемы или вопросы, наши юристы всегда готовы ответить на них в форме частной консультации.

 

Защитите себя от неблагоприятных последствий

Количество мошенников и недобросовестных продавцов/покупателей в сфере недвижимости выше, чем в других сферах деятельности. Этому способствуют многие факторы, включая пробелы в законодательстве, низкий уровень правовой культуры населения и попросту невнимательность граждан. Своевременное обращение к адвокату по недвижимости поможет защитить свои права и не стать жертвой обмана.

При возникновении вышеперечисленных ситуаций свяжитесь с нами по контактному телефону или заполните форму на сайте с указанием проблемы. Мы поможем найти выход из сложной юридической ситуации!

успешные кейсы
оставьте заявку с описанием вашей проблемы и мы обязательно вам поможем Если Вы нуждаетесь в данном виде услуги, оставьте свою заявку и мы обязательно с вами свяжемся!