Публикации Бизнес по доставке еды

В наше время «доставка» стала чуть ли не единственным способом для выживания бизнеса и для людей.
Доставка еды стала пользоваться большой популярность, так как отпала надобность ходить в магазин и самое главное мы не тратим время на приготовление еды.
Прежде чем решиться на открытие успешного бизнеса по доставке еды необходимо создать, так называемый «бизнес-план». Для его рентабельности, необходимо уделить внимание сбору  актуальной информацию по вашему городу и местности, где вы решите начать свой бизнес.
Из нескольких вариантов возможно выбрать форму введения бизнеса:
1) готовая еда (использовать еду из ресторана, кафе, баров). Заниматся исключительно доставкой. За счет разницы в цене достигать прибыль.
-«минус»— комиссия с каждого заказа (процент, который зачастую бывает большим) с учетом стоимости самой услуги доставки для клиента, независимо от суммы заказа.
-«плюс» — минимум вложения. Основные расходы состоят из закупки упаковки.
2) самостоятельное приготовление пищи (на дому либо в арендованных помещениях. В эту форму входит готовка и доставка, только в ограниченных количествах по предварительному заказу. В такую доставку входит: приема заказов – приготовления - доставка клиенту.
-«плюс» с заказа отсутствует комиссия, а значит большой выбор доступных блюд.
-«минус» затраты на постройку бизнеса с нуля начиная с включая рекламы.
3) продажа полуфабрикатов (пельменей, вареников и т.д.) и готовых блюд.
4)Кейтеринг (обслуживание больших мероприятий). То есть обеспечивать работу услуги на месте, указанном заказчиком.
Каждый из этих вариантов имеет свои «плюсы» и «минусы». 
После определения с формой работы, стоит уделить внимание месту, которое бы идеально подходило для приготовления и хранения еды, и прочими моментами.
Чтобы получать максимальный доход на рынке, стоит уделить внимание рекламе, которая обеспечит вас клиентами. 
Также, стоит учесть, что от важным является график работы.
Например, если он будет с 10:00 до 23:00(13 часовой) то в таком случае теряете клиентов, которые хотят заказать ранний завтрак. Если же он будет круглосуточным, то львиную долю таких затрат составляют оплата труда сотрудников, которые будут работать в ночную смену.
Также стоит уделить внимание рекламе и доступности для возможности ознакомится с меню чтобы осуществить заказ.
Можно разработать сайт или же разработать приложение для мобильного телефона или бот с дальнейшим их продвижением.

Какие документы нужны для открытия бизнеса по доставке еды?


Чтобы работать правильно и не бояться ответственности перед гос.органами которые будут хотеть сделать проверку вашего бизнеса, стоит уделить внимание законному, с юридической стороны, оформлению бизнеса.
Первое с чего стоит начать, так это подготовить встать на учет в налоговую и соответственно определиться с формой налогообложения.
Лицо, начинающее самостоятельную предпринимательскую деятельность, обязано официально получить статус субъекта малого бизнеса, то есть зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.
За частую многие регистрируются как ФЛП, поскольку такая форма отличается простотой и небольшой стоимостью регистрации. 
Сегодня зарегистрировать ФЛП можно не выходя из дома (с помощью доступных сервисов Минюста или Портала услуг). 
Либо обратиться в Центр админуслуг (чтобы не стоять в очереди к регистратору, лучше записаться через сайт и прийти на удобное для вас время и дату) с паспортом и идентификационным кодом (желательно при себе иметь несколько их копий).
Заполняете регистрационную карточку и вас внесят в госреестр об открытии вами ФЛП в течении трех рабочих дней.
После важным моментом является выбор налогообложения.
Предприниматели в своей деятельности могут применять общую и упрощенную системы налогообложения. 
На общей системе налогообложения, вам необходимо определиться с КВЭДом. 
На упрощёнкой есть свои нюансы.
ФЛП на единой системе обязан вести книгу учёта доходов, в которою вносят предпринимательский доход за день, а в случае отсутствия прибыли -книгу не заполняется. 
    Выгодным, для бизнеса по доставке еды, быть общесистемщиком. Это связано с тем, что будут расходы которые возможно подтвердить (аренду, зарплата,расходы на рекламу).
    Важным является введение РРО.
    Если вы решите в месте с доставкой еды осуществлять доставку пива либо же вина, то вам следует выбрать 2–4-я группу, так как пиво является подакцизным товаром.
Что касается оплаты налогов, то на общей системе вам надо уплачивать НДФЛ 18% и военный сбор — 1,5%.
На упрощённой системе ФЛП платят единый налог.
Что касаться Единого соцвзнос то за себя ФЛП платят не взависимости от формы налогообложения.
Отчетность, контрою придётся сдавать (сроки ее подачи) зависят от того какую форму налогообложения вы выберете.
    Особенностями данного бизнеса является разрешительные документы:
Во-первых: Разрештельные документы от санитарно-эпидемиологической службы (СЭС). Сюда входит ведение бизнеса с учетом, выбранного вами помещение (включая процес готовки еды и дальнейшей транспортировки и т. д.).
Во-вторых: Разрешение на использования помещения (документальное подтверждение помещения требованиям пожарной охраны) .
А если есть разрешительные документы, то соответственно есть органы, проворящие их наличие. 

Кто может прийти с проверкой и как к ней подготовиться?


Важно помнить, что на даный момент времени существует мораторий.
Он распространяется на плановые проверки.
На внеплановые проверки мораторий не распространяется. 
Предлогом внеплановой проверки может быть жалоба от клиента или сотрудника.
Также может быть по совету «дружественных» ведомств (например, налоговая доложет о зарплатах меньше минималки и т.д.).
Как бы там не было, если к вам пришла проверка, первым на что следует обратить внимание, так это на служебные удостоверения и направление, которое должно быть заверено подписью руководителя ведомства с его ФИО и печатью.
Важно помнить, что вы имете право присутствовать при проверке.
Как бы там не было, повод для проверок контролирующие органы найдут всегда, не стоит их бояться.

Теперь вы знаете, как открыть бизнес по доставку еды. Главное правильно начать свою трудовую деятельность, а именно учесть все юридические моменты при регистрации бизнеса и тогда вам ни одна проверка не страшна. Не зря говорят: «как корабль назовешь, так он и поплывет». С учетом вышеизложенных нюансов и соблюдении всех рекомендаций, ваш бизнес в скором времени окупится и будет стабильным в принесении дохода.

рекомендую к прочтению
Можно ли приостановить (уменьшить) оплату аренды на время карантина?

На сегодняшний день многих предпринимателей волнует вопрос аренды коммерческих помещений на период карантина. Для…

Юридическая консультация Харьков

Юридическая консультация и помощь частного юриста, адвоката Харьков Услуги юриста сейчас очень востребованы.…

После​ ​ДТП:​ ​как​ ​ускорить​ ​выплату​ ​страховки После​ ​ДТП:​ ​как​ ​ускорить​ ​выплату​ ​страховки

Как адвокату, мне каждый день приходится сталкиваться с разными проблемами и наиболее часто я сталкиваюсь…

Наследование доли и вступление в ООО Наследование доли и вступление в ООО

Согласно статье 1216 Гражданского кодекса Украины, наследованием является переход прав и обязанностей…